Оборудование в торговый зал и другие вопросы
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:45
Здравствуйте! Собираемся открывать салон оптики, вот хотелось бы получить Ваше мнение по оборудованию ТЗ и прочему.
1. Конструкция дверей в стеллажах - какие удобнее, распашные или раздвижные? Изначально планировались распашные, но нам сказали, они травмоопасны (можно не заметить раскрытую дверцу), а у нас рядом школа, поэтому детей среди клиентов будет немало.
В раздвижных не очень нравится вертикальная полоска посредине витрины, где стекла находят одно на другое (в закрытом состоянии). Что же все-таки лучше?
2. Есть ли смысл предусмотреть, что накопители в стеллажах выступают относительно витрин см на 20-25, чтобы было куда положить оправу клиента, пока тот примеряет товар? Или достаточно полочек под зеркалами (чередуются витрина-зеркало-витрина-зеркало)?
3. Каков оптимальный ассортимент (количество) оправ? Торговый зал метров 60, места в стеллажах много, есть возможность разместить 750-1100 оправ. Но не много ли это для только что открывшегося, т. е. нераскрученного, салона, да еще и расположенного не в особо проходном месте? Что лучше: меньше количество, соответственно, быстрее оборот или все-таки бОльший выбор (как вариант, сбывать потом залежалый товар по акциям)?
4. Имеет ли смысл устанавливать плазменную панель в ТЗ (крутить рекламные ролики, всякое видео с соотв. тематикой)?
5. Вы используете какие-нибудь творческие моменты в оформлении ТЗ?
1. Конструкция дверей в стеллажах - какие удобнее, распашные или раздвижные? Изначально планировались распашные, но нам сказали, они травмоопасны (можно не заметить раскрытую дверцу), а у нас рядом школа, поэтому детей среди клиентов будет немало.
В раздвижных не очень нравится вертикальная полоска посредине витрины, где стекла находят одно на другое (в закрытом состоянии). Что же все-таки лучше?
2. Есть ли смысл предусмотреть, что накопители в стеллажах выступают относительно витрин см на 20-25, чтобы было куда положить оправу клиента, пока тот примеряет товар? Или достаточно полочек под зеркалами (чередуются витрина-зеркало-витрина-зеркало)?
3. Каков оптимальный ассортимент (количество) оправ? Торговый зал метров 60, места в стеллажах много, есть возможность разместить 750-1100 оправ. Но не много ли это для только что открывшегося, т. е. нераскрученного, салона, да еще и расположенного не в особо проходном месте? Что лучше: меньше количество, соответственно, быстрее оборот или все-таки бОльший выбор (как вариант, сбывать потом залежалый товар по акциям)?
4. Имеет ли смысл устанавливать плазменную панель в ТЗ (крутить рекламные ролики, всякое видео с соотв. тематикой)?
5. Вы используете какие-нибудь творческие моменты в оформлении ТЗ?