В оптике сломали мою б/у оправу. Должныли вернуть деньги?

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Сообщение Мастер » Вт апр 10, 2007 13:35

Вот запара мастеру который берёт очки страшного клиента, попадает так что потом приходится выплачивать из собственного кармана,а позже выясняется что это готовые очки. А сумма названная клиентом запредельная и ещё попробуй докажи что не такая была.
Говорю от всех мастеров планеты земля!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просьба продавцам ПОЖАЛУЙСТА- не берите без предупреждения очки у клиента.
Мастер
 

Сообщение Сабрина » Пн янв 19, 2009 18:25

Все так, а если оправа совершенно новая, привезена из заграницы, да еще и стоит..... Тогда что???
Сабрина
 

Сообщение Александр. » Пн янв 19, 2009 19:01

Мастер писал(а):Вот запара мастеру который берёт очки страшного клиента, попадает так что потом приходится выплачивать из собственного кармана,а позже выясняется что это готовые очки. А сумма названная клиентом запредельная и ещё попробуй докажи что не такая была.


Насколько я понимаю, то покупатель должен предьявить чек подтверждающий цену оправы.
Александр.
 

Сообщение gar298 » Вт янв 20, 2009 19:35

Ситуаций с бу оправами очень много и с одной стороны и с другой если клиента уведомили о последствиях и взяли подпись что согласны вам ничего не получить 100 проц а если без подписи то это вина приёмщика .

С.Косов, сотрудник
юридической компании «Июльское Утро» - вы немного не правы-
тогда вообще оптики брать не будут бу в работу
ПРИ разбитии стекла в очках (пластик) появляються микро трещины а в металле перекос крепления- деформация контура и даже трешины в местах спая 8)
А некоторые клиенты вообще говорят что это не его оправа :shock: или что 2 стекло было новое и не царапанное :roll:
gar298
Мастер-оптик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:36

Сообщение Гостья » Ср янв 21, 2009 10:55

Обязательно нужно прописывать в заказе, если оправа б/у, предупреждать клиента, что оправа без гарантии на целостность!И в конце концов брать подписи с клиента, какую оправу он сдаёт в работу! Поверьте, многих это останавливает, правда не всех...Риск есть в любой работе... :roll:
Гостья
 

Сообщение Максим » Ср янв 21, 2009 13:22

некто писал(а):оправа заказчика(и линзы заказчика)-всегда подстава для мастера.продавец(а иногда и хозяин),блестя пятачками в глазах,принимают в работу или ремонт всякий хлам.а мастер,понятно,будет крайним.а заказчики-оборотни:сдает овца,получает волчара.

Золотые слова!
Аватара пользователя
Максим
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Техник -оптик » Ср янв 28, 2009 00:46

Дамы и господа! Прошу прощения, но в обсуждениях прозвучал комментарий юриста из "Июльское утро"! Комментарий в полне исчерпывающий и точный.

Повторю: Если при "приемке" не было сообщено клиенту о возможном ущербе (о/з б/г). И/или не было подписи в соответствуещей графе, это значит клиент в праве требовать и в судебном разбирательстве окажется правым...

НО, ПРОШУ "КЛИЕНТОВ" ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА ОТ РЕДАКЦИИ, ДАБЫ НЕ ПОСПЕШАТЬ С ВЫВОДАМИ...
Техник -оптик
 

Пред.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31



Яндекс.Метрика