Не за что!
Да, попросите консультанта (спокойным тоном, как бы ради интереса) посмотреть сертификат на оправы этого бренда. Они ОБЯЗАНЫ вам его показать по первому требованию. Будут упираться - значит что-то не так... Ни один салон или магазин не имеет права продавать товар, не имея на этот товар сертификата. Нет сертификата - значит нарушают закон.
И имейте в виду: когда будете забирать готовые очки, вам обязаны сразу рассказать о гарантии на товар (срок, на что распространяется, дополнит. услуги
такие как гарантийный ремонт и т.д.).Ничего не скажут - спросите сами обязательно! А всё-всё, что дадут вам на руки при выдаче заказа - квитанцию заказа, шаблоны от оправы, и т.д. - сохраняйте до последней бумажки в течение всего срока гарантии на очки. Мало ли что,- вдруг брак, поломка и т.п. Удачи!