Оправа для очков Judith Leiber

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Оправа для очков Judith Leiber

Сообщение Бонита » Сб янв 17, 2009 00:54

Приобрела оправу этой марки, прочитала, что это бренд США, а на ценнике было написано: Италия :roll: Можно как то определить, не подделка ли это? :?: Спасибо.
Бонита
 

Сообщение Гость » Сб янв 17, 2009 20:50

Это означает, что сам бренд зарегистрирован в США, а завод, где оправа изготовлена, находится в Италии. А подлинность оправы подтверждают сертификаты на нее в салоне, где ее купили, и документы на приобретение, отданные вам при покупке оправы.
Гость
 

Сообщение Бонита » Вс янв 18, 2009 04:55

Спасибо большое за ответ!
Значит мне надо требовать документы на неё? Потому что, я ещё не получила её, она тока изготавливается (линзы, в смысле). Но, чёт подсказывает мне, что никаких документов на неё нет :(
Бонита
 

Сообщение Гость » Вс янв 18, 2009 14:08

Не за что!
Да, попросите консультанта (спокойным тоном, как бы ради интереса) посмотреть сертификат на оправы этого бренда. Они ОБЯЗАНЫ вам его показать по первому требованию. Будут упираться - значит что-то не так... Ни один салон или магазин не имеет права продавать товар, не имея на этот товар сертификата. Нет сертификата - значит нарушают закон. :evil:
И имейте в виду: когда будете забирать готовые очки, вам обязаны сразу рассказать о гарантии на товар (срок, на что распространяется, дополнит. услуги :arrow: такие как гарантийный ремонт и т.д.).Ничего не скажут - спросите сами обязательно! А всё-всё, что дадут вам на руки при выдаче заказа - квитанцию заказа, шаблоны от оправы, и т.д. - сохраняйте до последней бумажки в течение всего срока гарантии на очки. Мало ли что,- вдруг брак, поломка и т.п. Удачи!
Гость
 

Сообщение Бонита » Вс янв 18, 2009 17:22

Уважаемый, Гость! Ещё раз, большущее спасибо, за подробный ответ!
Завтра, поеду их забирать, буду действовать соответственно Вашей инструкции! Потом обязательно напишу, как всё прошло. :lol:
Бонита
 

Сообщение Бонита » Пн янв 19, 2009 23:16

Всё забрала, сертификат потребовала - предъявили. Про гарантии спросила. И даже подарили очёшник :lol:
Терь проблема в том, что оправа стала немного великовата. Поношу немного, если совсем не понра, сказали могу принести, подкорректируют. :roll:
Бонита
 

Сообщение Бонита » Ср янв 21, 2009 23:58

Там к оправе был тряпочный футляр. Спасиб, за посказку! Обязательно так и сделаю! И они же мне смогут подсказать, не подделка ли это?
Бонита
 

Сообщение Бонита » Чт янв 22, 2009 01:04

Спасиб!
Бонита
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



Яндекс.Метрика