Проблема с линзами. Подскажите.

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Проблема с линзами. Подскажите.

Сообщение FAG63 » Сб фев 28, 2009 17:26

Доброго времени суток!
Недавно заказал себе очки "хамелеоны", сделали, при получении увидел на обоих линзах какие-то маленькие полосы. На одной линия (примерно 1-2 мм в длину) и маленькие 2 точки. На другой какую-то закорючку тоже маленькую. По виду похожи на масляные линии. Попросил протереть, это ничего не изменило. Продавец сказал что это где то внутри линзы полосы. Мол "если не мешает" покупайте такие..или оставляйте...Я естественно оставил. Сам продавец не знал, что с ними будут делать и сказал что надо будет общаться с "боссом" в понедельник позвоните, скажем, что к чему.
При надевании вроде бы не заметны полосы, хотя не тщательно рассматривал. Но всё равно подумал, что полосы могут как- то негативно сказаться на зрении. Да и не красиво, линзы с полосами, (хоть и маленькими).
Думаю, что в понедельник мне будут доказывать, что они в нормальном состоянии и это не как не отразится на зрении.
Хотелось бы узнать (или получить ссылки на инфу) Что по госту является бракованной линзой и какие права у меня есть. (продавец что то пытался сказать, мол что если царапина на сколько то мм от центра то это не брак, правда как то не уверенно говорил)
Буду очень благодарен за помощь.
FAG63
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:09

Сообщение Юля » Сб фев 28, 2009 19:51

здравствуйте!я думаю надо настоять на том, что вам эти линзы заменили на нормльные, без полос и точек, Вы же платите деньги за хороший, качественный товар, а не за брак или косяк мастера! или забирайте деньги и уходите в другую оптику
Юля
 

Сообщение FAG63 » Пт мар 06, 2009 13:50

Пришел в понедельник в оптику. Предложили либо скидку 10% на всю стоимость заказа либо переделать. Т.к царапины были практически не заметны, и при надевании не мешали обзору, я выбрал скидку. В общем всё прошло спокойно и без эмоций =)
Магазин если что, "Имидж Оптик" в г. Тольятти.
FAG63
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:09

Сообщение Olga » Пн мар 09, 2009 20:04

Купила безободковую оправу. Зрение +1,5. Продавец предложил поставить фотохромные линзы Rodenstock Perfalit 1.54 CM. Через неделю линза раскололась в месте крепления оправы с линзой. Пришла в магазин, мне предложили за счет магазина заменить линзы на новые, сказав, что сделают более толстые края в месте крепления линз и оправы. Сказали, что это будет более прочный вариант. Я согласилась. Прошло 3 месяца и линза снова раскололась уже вдвух местах. Снова пришла в магазин и написала претензию с просьбой заменить либо линзы, либо оправу. Руководство магазина предложило мне 30% скидку на установку новых линз и только.
Очки мне нужны и я согласилась на этот вариант. На эту историю я потратила 5 месяцев и 28 тыс.руб.
Когда заказывала последние линзы (Essilor Airwear Crizal с 30% скидкой), продавцы вдруг сказали, что фотохром вообще не рекомендуется на безободковые оправы. И конечно лучше поставить поликарбонат. И еще я узнала, что безободковые оправы рекомендуются при минусовом зрении. Получается, что из-за некомпетентности продавца я потеряла время, деньги и нервы. Права ли я, и смогу ли побороться с продавцом за возмещение ущерба.
Olga
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 19:08


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Яндекс.Метрика