Уважаемые Редакция OCHKI.net. Хочу отметить, что у вас очень интересный и нужный форум. Но, если вы беретесь помогать советами клиентам, которые обращаются к вам со своими проблемами, то будьте добры, давать в своих комментариях полную информацию.
Вот, например, прочитала здесь одну тему (к сожалению, не смогла ее повторно найти) в которой пишется, что были куплены солнцезащитные очки… через 10 дней клиент понял, что они ему не подходят, и спрашивает можно их вернуть или нет. На что вы отвечаете, что в соответствии с законом…. вернуть можно в течении 2 недель. И все!?!
Вот именно такие неполные ответы и приводят к неприятным конфликтным ситуациям между покупателем и продавцом. Стоит отметить, что, ссылаясь на закон, вы забыли упомянуть такой момент как «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки» Т.е. если человек купил очки и 10 дней их носил, а потом вдруг решил их вернуть, то это уже говорит о том, что они были в употреблении, а значит вопрос о возврате товара спорный.
Все мы, приходя в магазин, хотим купить НОВЫЮ, а не кем-то уже ношеную вещь. Именно такие советы приводят к тому, что каждый второй клиент твердо уверен в том, что он может купить очки, поносить их 2 недели и затем поменять на новые, либо вернуть деньги.
Поэтому, убедительная просьба – если уж даете советы и консультации, так давайте их правильно.