Добрый день! Похожая на мою проблему уже обсуждалась на этом форуме. А именно: чуть меньше года назад на день рождения купила себе очки Polaroid в магазине "Оптика" у нас в городе (г. Йошкар-Ола). Модель 5852 A Filter Cat.3. Вместе с очками также выдали "жесткий чехол, маленькую брошюрку, мягкую фирменную тряпочку. Качество стекол и очков меня радовали весь прошлый сезон". Вобщем, всё было замечательно, за очками ухаживала, лелеяла. Но 06 мая была замечательная погода солнечная одела очки и чувствую что-то не то. Сняла очки,
оптика у них, как в фотике, и при просмотре под определенным углом на линзах очков просматриваются параллельные трещины, но никаких внешних повреждений нет, но их не может быть - я никогда их не роняла и нигде без присмотра не оставляла. Расстроилась. Ни чека у меня нет, ни гарантийного талона. Сегодня позвонила в салон поинтересоваться, есть ли вообще гарантия на очки - продавцы удивились моему вопросу, т.к. оказалось у них нет гарантии на солнцезащитные очки. Позвонила в другие салоны нашего города, и везде одно и то же: гарантии на очки нет! Значит ничего не получится???