я могу поверить во всё что говорит Анна Игоревна (даже в то что офтальмологи профессионалы высокого класса, с трудом, но постараюсь поверить), но вот в то что операторы помогут с восстановлением скидки я поверить не могу. со своей скидкой я разбиралась несколько дней, всё без толку. меня много раз переключали с одного человека на другого, переключали даже на какое-то "руководство", какое конкретно руководство это было я не знаю, оно не представилось. я им диктовала все номера чеков, со мной соглашались что такие чеки были, но вот с тем что у меня есть скидка они согласиться не могли т.к. их компьютер говорил о том что скидки нет. логически подумать и просто посчитать на калькуляторе сумму моих накоплений чтобы убедиться что сумма там набежала уже приличная почему-то было нельзя.
в общем, в Очков.нет главное совсем не "руководство" и не здравый смысл, главный у них компьютер. как он сказал так и будет. мне повезло что мне компьютер решил вернуть скидку, Хельге видимо повезло меньше. ничего не поделаешь, власть машин
а по поводу офтальмологов я всё же попробую усомниться.
если они такие хорошие профессионалы то должны знать что перед подборкой контактных линз нужно провести полный осмотр пациента, а не просто проверку зрения, тем более если за заплачено за ПОЛНЫЙ осмотр (простая проверка зрения стоит дешевле). я вот не профессионал и думала что проверки зрения будет достаточно, а по приезде домой всё же решила выяснить что же это за осмотр глазного дна и зачем он нужен. оказалось что он очень даже нужен при подборе линз и любой профессионал его проведёт. ваш професионал этим пренебрёг. есть подозрение что просто поленился.
далее, мне, чтобы понять, удобны линзы или нет, нужно одеть линзы своих диоптрий, а не на 3 диоптрии меньше. то что мне отказались дать нужные линзы, а сказали мерить какие есть, может и не признак непрофессионализма офтальмолога, но признак жадности фирмы и пренебрежения этой фирмы к своему клиенту.
и ещё, услуга подбор линз должна включать в себя именно подбор, т.е. примерку и сравнение разных моделей и производителей, а не выдачу 1й упаковки со словами "берите эти, они хорошие", такую подборку мне может провести и продавец магазина, офтальмолог тут совсем не нужен.
так что, если сотрудники профессионалы, тогда они либо ленивые профессионалы, либо профессионалы которым просто плевать на своего клиента.