Страница 1 из 1

В очках на заказ расплываются предметы сбоку

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 14:09
Елена84
Нужен совет! Ситуация такая: заказали в оптике очки,недешевые, за линзы и очки получилось 5500р. Когда получила очки, в первый же день использования заметила, что при взгляде вбок расплываются фигуры - лица, предметы, то есть боковое зрение. Понесла очки обратно, там врач-окулист сообщил, что эта происходит из-за того, что сфера очень большая, толстая для меня, то есть на концах линзы очень толстый пластик, а оправа- само место где стекло-продолговатая ,большая. На вопрос вернуть деньги за заказ - ответили,что вам никто ничего не вернет,хотя обратилась в течении 3-х дней после покупки. Врач-продавец предложил решение - купить оправу по ширине меньше, и ту оправу сдать и срезать боковые толстые места, но за врезку, вставку и полировку мы должны заплатить 800 рублей сверху за работу мастера..Вопрос - то что расплывается -это действительно сфера виновата, просто сколько ношу очки ни разу не встречалась с подобным, Это может быть брак очков? хочу потребовать сделать исправление бесплатно, но оптика своей вины не признает.А кто виноват в таком случае?

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 17:26
Wetka
Уважаемая, Елена.
Возможно Вашу проблему можно решить без замены оправы.
Раз Вы носите очки, то наверняка обращали внимание на то, что плоскость некоторых оправ более изогнутая ( как например у солнцезащитных или спортивных очков). Другими словами, оправа как бы облигает лицо по кривой. А у некоторых оправ плоскость прямая. Так вот ваша проблема видимо в этом. Кривизна новой оправы несколько больше, чем той которую Вы носили. А когда в такую оправу устанавливают большие минусы, то линзы располагаются под углом. А если у Вас еще и небольшое межцентровое расстояние, то призма сбоку получается большая. Именно она и дает Вам боковые искажения.
Я такую проблему решаю так: если конструктивные особенности оправы позволяют, то выправляю плоскость оправы в почти прямую линию, а разошедшиеся заушники подгибаю до их правильного положения. Практически все клиенты отмечаю то, что боковые искажения исчезают.
Сами не гните, а обратитесь к мастеру в оптике. Если же по конструктивным причинам так выгнуть оправу не получится, то тогда ее придется менять и в будущем выбирать оправу с более ровной плоскостью. А в оправы спортивного типа с высокой кривизной нужно будет заказывать специальные линзы.
Всего Вам доброго.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 15:24
Александр К.
Елена84
примите во внимание информацию из статьи "Если новые очки не подошли".
Если оптика взялась за выполнение вашего заказа и заранее не предусмотрела указанных Wetkой проблем, по идее эта оптика виновата.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 17:01
Wetka
Да, Елена, я полностью согласна с Александром. В оптике обязаны были предупредить Вас при выборе оправы о возможности таких искажений. Но вот беда, не всегда консультанты об этом предупреждают :( И если мастер не вернет невыполненный заказ, то приходится просто выламывать всю оправу :(

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 16:27
Ивуариец
А в оправы спортивного типа с высокой кривизной нужно будет заказывать специальные линзы.

как такие линзы называются?

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 17:45
Елена84
Закончилось , тем , что мне все таки пришлось оплатить переделку очков.
Там был директор этой оптики, обьяснил, что очки не являются товаром, которые можно вернуть через две недели. Что наша проблема-это индивидуальные особенности , которые они не могли предусмотреть.Поэтому они нам ничего не должны, и в другой оптике с нами даже не стали возиться.вобщем эти очки обошлись на 1000 руб дороже, но когда поменяли оправу- все стало хорошо. я этому директору не смогла обьяснить почему они должны оплатить работу по передилке, не согласился даже поделить оплату за переделку пополам. Вот так((( я не могла найти документов , которые обяжут его сделать это((

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 23:46
LUXOR
Елена84
Жаль, что так случилось.
В первом случае проблема не в том что, оправа большая, а втом, что она имела кривизну больше чем в линзы. И в оптике решыли "красиво" зделать вам заказ, проточив линзу по переднему краю, искривив при етом оправу(оправа выпрямилась, стала еще больше и заушники разошлись в стороны). Мастер не смог выровнять заушники и решыл согнуть оправу в переносице. Вот это и есть нарушение со стороны оптикы, так нарушылась оптическая ось в системе глаз-линза. Конечно вам могли поставить асферичискии линзы, к которым нужно привыкнуть, но нарушать ось в таком случае тем более нельзя.

Если я правильно понял вам линзы с первой оправы поставили в другую?
Если ето правда, хотя лутше влюбои случае, сходите в другую оптику и перепроверте очки на соблюденее растояния между центрами линз. Я думаю, что вам скорее всего зделали неправильно, хотя это вы можете и не почуствовать. Еще можно проверить вертексное растояние.

Удачи вам. Надеюсь вы сможете проучиь ету "оптику"(да имено в кавычках).

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 23:15
Марат
да уж(