Страница 1 из 1

Сделали очки с неправильным вертик. центром и идут в отказ

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 19:22
BPE2
Делал очки на заказ. Фотохром, -3.5 на каждый глаз, расстояние 66. После часа-двух носки начинают болеть глаза.
Проверил очки. Горизонталь между глазами выставлена правильно (65мм), а вот по вертикали сделали центр линз в центре очков, а у меня зрачки при надевании их расположены в верхней трети, что на 5-7 мм выше.
В магазине переделывать отказываются - типа это нюансы моего строения лица. Помогите внести ясность.

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 22:49
n-rish
а оправа, какая, метал или пластик? Если есть носоупоры, то посадку можно изменить..., приподнять. Ну..., вообще очки сделаны правильно. Центр линз должен быть по середине очков. Ваши проблемы скорее всего из-за неправильной посадки самой оправы. Вам следует обратиться в оптику, чтоб они вам сделали выправку оправы относительно вашего строения лица. В случае если это невозможно, можно попробовать настоять на том, что оправа подобрана консультантом неправильно. Но тут спорный момент...

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 00:10
LUXOR
n-rish
Что значит неправильная посадка? По ГОСТУ, конечно, правильно. Но нечего не мешает учитывать посадку при изготовление очков. Если клиент примерил очки, ему их изготовили. А теперь надо подннимать оправу. Ето возможный вариант. Но клиент не обьязан на него соглашатса. Например, ему не нрависа предложеная посадка. В нормальной оптике такие очки должны быть переделаны.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:09
Alan
Данное расхождение редко вызывает дискомфорт. Нужно поискать и другие несоответствия между центрами зрачков и линз.
А вообще-то лучше размечать любые корригирующие очки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:44
n-rish
LUXOR, вы о чем??? :D Сразу переделать… самому не смешно??? Конечно, посадку оправы нужно смотреть при выборе (как консультанту, так и самому покупателю). Но если на оправе есть регулируемые носоупоры, то они как раз и служат для выправки оправы относительно лица. К тому же во многих оптиках висят образцы оправ. Следовательно, клиент выбирает оправу, смотрит, нравится она или нет, сидит или не сидит, а уже для заказа такую же оправу берут со склада. Вполне естественно, что положение носоупоров у них может не совпадать, поэтому и сядут они по-разному. А уже при получении консультант или сам клиент регулирует носоупоры на комфортность. Именно так поступают в хороших оптиках :!:
А вот если отрегулировать оправу невозможно, то только тогда можно говорить о непрофессионализме консультанта и возможной замене очков, по причине неправильного подбора оправы.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 16:36
BPE2
Видите ли. Если выправлять носоупоры так, чтобы зрачки были в центре очков, то тогда верхняя дужка будет выше бровей, что не есть хорошо (да и на 5мм выправлять носоупоры - это жесть). Оправа изначально подбиралась, чтобы верхняя планка (оправа - железная) была по низу бровей.
Короче, понял, что проще заказать заново в другой оптике - в эту вообще ни на ногой (ООО "фарма МИА в центре "Волна" у м. Братиславская - не ходите туда!!!) ибо говорю им - готов заплатить за новые линзы - вы же лоханулись с центром, так они мне при расчете стоимости включили мою же оправу в стоимость и работу взяли 30% от этой стоимости. Кретины.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 00:23
LUXOR
n-rish

1) Я не говорил, что надо сразу переделевать очки
2) Регулеровка посадки только лиш возможный вариант. Но клиент не обьязан соглашатса на регулировку посадки. Он примеряет оправу, и она понравилась имено с такой посадкой. И, чесно говоря, клиента не должно волновать то, что его зрачки находятса выше центра оправы.
Оправа изначально подбиралась, чтобы верхняя планка (оправа - железная) была по низу бровей.

3) У нормальной современной оптике такой заказ должен переделоватса за счет самой оптики.
4)
К тому же во многих оптиках висят образцы оправ. Следовательно, клиент выбирает оправу, смотрит, нравится она или нет, сидит или не сидит, а уже для заказа такую же оправу берут со склада.
?
Какие еще образцы? Какой склад? Вы что держете по 10 екземляров каждой оправы одного цвета? А очки за 1000 и больше долларов у вас тоже на складе валяютса? Не смешыте.

PS Ну если клиент согласилса оплатить новые линзы, но снего захотели взять деньги за роботу, и с учетом стоемости уже "неновой" оправы. Тогда уж извините. Ето называетса "ВЦ".

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 13:35
weco
Какой дизайн у ваших линз ? Если асферический тогда конечно разметка оправы необхадима , если у вас сфера - может дело в выправке оправы (сделать планку попремее , изменить пантоскопический угол и.т.д.) :D :) :(