Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 18:21
_Анна_
Ксюша__ писал(а):Я Вас понемаю.
Но, Вы не правы. Сейко хорошая и очень даже справедливая фирма.

Почему это не права? Т.е. если вы заплатите 500 долларов за линзы и они через 3 месяца придут в негодность - вы объявите фирме-производителю благодарность и закажете еще одни?

Ксюша__ писал(а):И, прежде чем обвинять фирму, то проверте всё, что и как.

Интересно, каким образом я должна что-то проверять, после того как линзы уже проверила фирма-производитель, и обвинила в дефекте меня? Мне отучиться для этого на оптика?

Ксюша__ писал(а):Вот Вам что то не понравилось, так Вы тут всякие слухи распростояненте.


Я не распространяю СЛУХИ. Все, что я здесь написала - чистая правда.

Ксюша__ писал(а):Поэтому, думайте, пожалуйста, прежде чем такое тут писать...

А вы думайте, прежде чем оскорблять здесь людей. Модераторы, прошу принять меры и удалить незаслуженные оскорбления.

СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 00:27
Ксюша__
_Анна_

Извените меня.. Я вообще не хотела Вас оскорблять!
Я здесь пишу своё мнение.. как и все другие!
Вы меня не правельно поняли... Я просто, выражаюсь наверно так..
Но, это, думаю, уже не имеет никакого значения.
Но, это не оскорбительно.. Мне очень жаль, если Вы это так поняли...

СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:57
Александр К.
_Анна_
Ок, я удалил резкие фразы Ксюши

СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 18:50
владимир св
всегда, ЗА! за здоровую критику, клиент всегда вправе предъявлять притензии, по делу. но сколько работал с SEIKO пробле не было никогда!

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 07:38
Max123
потрескалось оно не потому что покрытие плохое, а потому что, как здесь уже многие сказали, линзы длиннее, чем они должны быть.

А вдруг они наоборот - шире чем дожны быть :shock: , тогла бы портрескались? :D Осталось выяснить вопрос шире чего и длиннее почему! :D
Уважаемая Ксюша возьмите несколько нулёвочек с АР различных организаций (так как Вы работаете в оптике - я думаю это не проблема), согните чуть-чуть и оставьте в таком положении например на сутки и если через сутки на них появятся трещинки НИКОГДА НИКОГДА :D не берите линзы этого типа (естественно я имею ввиду тип покрытия, а не фирму в целом).

потрескалось оно не потому что покрытие плохоеВозможно

повторяюсь ()ПРОСТИТЕ) но если покрытие потрескалось БЕЗ экстремальных воздействий это ПЛОХОЕ покрытие.

И, прежде чем обвинять фирму, то проверте всё, что и как.
А то, это Вы, поступаете очень не справедливо.

Клиент нас оптиков :D кормит, хотябы поэтому иногда прав :D , я думаю Анна уже наразбиралась достаточно (читайте всю ветку форума). И уж она точно не должна что-то там проверять - должна проверять оптика (а как мы уже договорились выше мы доверяем словам Анны - опять же читайте выше).
если вы заплатите 500 долларов за линзы и они через 3 месяца придут в негодность - вы объявите фирме-производителю благодарность и закажете еще одни?

100%
но сколько работал с SEIKO пробле не было никогда!

Вполне вероятно что исключительно для Вас привозят без брака :D . Шутка.
У нас брак бывало попадался. А может это просто закон больших чисел.

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:07
Max123
Что-то мне кажется, что мы уходим в сторону.
Давайте я попробую высказать резюме, а Вы меня поправите если я не прав.
Итак.
1. Линзы по 500 баксов должны быть хорошие!
2. Мы доверяем информации Анны об отсутствии экстремальных воздействий на линзы (если нет эту ветку давно закрыть надо).
3. Линзы -8 (читай ответ от сейко) фотохром, даже в маленькую оправу впихнуть с изгибом надо постараться или оч сильно погреть.
4. Мастера обычно относятся с вниманием к линзам за такие деньги! Им проблемы потом не нужны.
5. То есть так или иначе вина оптики или сейко. Особенно настораживает ответ сейко про 30% скидку. Типа вы сами поцарапали и поэтому только сегодня мы предлагаем вам скидку в 30%. Вот оказывается что надо делать чтобы большую скидку получить - линзы царапать.
6. Отдельный брак линз или оптики не характеризует линзы или оптику в целом. НО характеризует тех или иных сотрудников в частности.
7. В общем и целом у Сейко очень качественные покрытия.
8. Анна как клиент оказалась в целом права (см выше о признании доверия), так или иначе замена линз произошла.

И последнее - Анна! А вновь вставленные линзы не потрескались?

Давайте выскажемся по пунктам - где согласны отбросим - останутся только спорные моменты :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 07:54
_Анна_
Max123 писал(а):И последнее - Анна! А вновь вставленные линзы не потрескались?


Я отказалась от Сейко. Мне поставили Essilor. Пока все хорошо, очками довольна.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:39
Max123
Я отказалась от Сейко. Мне поставили Essilor. Пока все хорошо, очками довольна.

Что и требовалось...

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 09:34
_Анна_
А представители Сейко на форуме не бывают?

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 07:42
Baet
Анна, разве обсуждения на три страницы Вас не удовлетворили? Хотите продолжить? Вы сами привели хороший пример с "Лексус" бывает брак, но сам "продукт" плохим не становится.Почему в случае с "SEIKO" Вы не следуете собственным выводам? Представители "SEIKO " на форуме бывают и достаточно часто, но это когда обсуждение по существу.А сейчас уже начали переливать из пустого в порожнее. Линзы Вам заменили,свое мнение Вы высказали, все Вам посочувствовали.Что еще для счастья надо???

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 19:42
_Анна_
Baet писал(а):Вы сами привели хороший пример с "Лексус" бывает брак, но сам "продукт" плохим не становится.Почему в случае с "SEIKO" Вы не следуете собственным выводам?

Лексус свой брак меняет, "SEIKO " как выяснилось нет. В этом ОГРОМНАЯ разница.
Baet писал(а):Представители "SEIKO " на форуме бывают и достаточно часто, но это когда обсуждение по существу.

Тогда по существу - это видимо темы с восхвалением продукции "SEIKO" :D

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 21:27
Ксюша__
Анна.
БРАК меняет и Сейко.

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 13:09
_Анна_
Ксюша__ писал(а):Анна.
БРАК меняет и Сейко.


Да, настолько часто меняет - что моя оптика уже отказывается от работы с ними. :D

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 13:12
_Анна_
Max123 писал(а):5. То есть так или иначе вина оптики или сейко. Особенно настораживает ответ сейко про 30% скидку. Типа вы сами поцарапали и поэтому только сегодня мы предлагаем вам скидку в 30%. Вот оказывается что надо делать чтобы большую скидку получить - линзы царапать.


Max123, из ваших пунктов все таки больше перевешивает брак сейко, правильно?

СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 16:52
Ксюша__
_Анна_

Я бы Вам, в этой оптике тоже самое сказала, что мы больше с Сейко не работаем... только что бы Вы ко мне ещё приходили и покупали у меня хоть какие либо линзы... :roll: