Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Впервые столкнулся с такой проблемой, не знаю, как правильно отстоять правду.
Заказал в активно рекламируемом интернет-магазине недешевые линзы Роденшток и их установку в мою оправу. Оправу передал курьерe? через неделю он принес готовые очки.
Как только их одел, сразу ощутил "дискомфорт" в глазах, который раньше не ощущал никогда. Несколько раз снял одел. Стал пробовать смотреть глазами попеременно и тут выяснилось, что более "резкий" глаз видит более далеко, а более слабый глаз хуже, чем в предыдущих очках. Перевернул очки, примерил - дискомфорт исчез.
Вернул заказ курьеру с просьбой передать мастеру для проверки.
Звоню в магазин. Так и так, похоже в заказанных очках линзы перепутаны. На что слышу: такого не может быть, у нас работают опытные мастера. Обяснил логические доводы, которые привели меня к такому заключению. Девушка еще раз повторила, что они не могли ошибиться и добавила, возможно у Вас что-то с глазами стало, сходите в очередной раз к врачу и возьмите рецепт.
Старые рецепты поднял, новый схожу выберу время, сделаю, но опасаюсь, что это лишь затягивание времени.
Как правильно разрулить данную ситуацию?
Для меня на лицо ошибка при изготовлении очков. Ношу одни диоптрии уже лет 5-7, каждый раз рецепт один выписывают.
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно обратиться и как мирно решить вопрос?