Страница 3 из 4

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:20
weco
elena82 писал(а):Очень прошу совета! У меня похожая ситуация! Нужна квалифицированная помощь как вести себя сейчас и какие шаги предпринимать в дальнейшем! Прошу прощения за эмоциональность, но сегодня ругалась с ними и еще немного на взводе)) итак, я купила оправу Chopard за 20000 в салоне оптики Газпрома, линзы вставляла в Интероптике, там тоже подписываешь такую же бумагу, что ответственность не несут в случае поломки. Поносив очки 3 месяца, дужка просто отвалилась! Я неожидав такого поведения от оправы топовой марки, поехала в салон оптики, где покупала. Как со мной разговаривали, это отдельная тема, но они мне показали, что на месте крепления дужки и оправы, дырочки нет ( хотя, должна быть) и дужка была посажена просто на клей! Они естессно, винят Интероптику, что мол, при нагреве и вставке линз, сломали дужку, скрыли это и просто приклеили! Я грю, а если это не Интероптика, а вы уже такую продали? Они говорят, что тада, мастер, кот вставлял линзы, всё равно, увидел бы это и обязан был бы предупредить меня..ни менять, ни ремонтировать, не предложили ничего! Я говорю, это нормально, что оправа за 20 000 развалилась через три месяца?! И дужка оказалась просто приклеенной?! В общем, завтра я еду в интероптику(( они наверняка будут говорить, что не видели этого дефекта..что мне делать? :( заранее, спасибо!


Говорю ещё раз ,,, - покупать оправу и делать заказ - надо в одном месте -- проблем не будет -- у нас если через пол года очки ломаются - меняем без проблем ...

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:23
weco
Конечно если очевидный брак ....

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:27
Elena82
weco писал(а):
elena82 писал(а):Очень прошу совета! У меня похожая ситуация! Нужна квалифицированная помощь как вести себя сейчас и какие шаги предпринимать в дальнейшем! Прошу прощения за эмоциональность, но сегодня ругалась с ними и еще немного на взводе)) итак, я купила оправу Chopard за 20000 в салоне оптики Газпрома, линзы вставляла в Интероптике, там тоже подписываешь такую же бумагу, что ответственность не несут в случае поломки. Поносив очки 3 месяца, дужка просто отвалилась! Я неожидав такого поведения от оправы топовой марки, поехала в салон оптики, где покупала. Как со мной разговаривали, это отдельная тема, но они мне показали, что на месте крепления дужки и оправы, дырочки нет ( хотя, должна быть) и дужка была посажена просто на клей! Они естессно, винят Интероптику, что мол, при нагреве и вставке линз, сломали дужку, скрыли это и просто приклеили! Я грю, а если это не Интероптика, а вы уже такую продали? Они говорят, что тада, мастер, кот вставлял линзы, всё равно, увидел бы это и обязан был бы предупредить меня..ни менять, ни ремонтировать, не предложили ничего! Я говорю, это нормально, что оправа за 20 000 развалилась через три месяца?! И дужка оказалась просто приклеенной?! В общем, завтра я еду в интероптику(( они наверняка будут говорить, что не видели этого дефекта..что мне делать? :( заранее, спасибо!


Говорю ещё раз ,,, - покупать оправу и делать заказ - надо в одном месте -- проблем не будет -- у нас если через пол года очки ломаются - меняем без проблем ...


Да я понимаю, но мне больше линзы в том салоне, где устанавливала понравились. Вы мастер оптик, я правильно поняла? Как Вы считаете, при утановке линз так отломать дужку вообще возможно?

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:35
weco
Ничего вы не добьётесь , - купить оправу в одном месте (возможно с дефектом) - сдать в работу в другом месте (без гарантии)- без обид - я считаю это ИДЕОТИЗМОМ - ЗАЧЕМ!!! - пожалели переплатить лишних 2000-3000 рублей - глупость какая .....

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 13:58
Elena82
weco писал(а):Ничего вы не добьётесь , - купить оправу в одном месте (возможно с дефектом) - сдать в работу в другом месте (без гарантии)- без обид - я считаю это ИДЕОТИЗМОМ - ЗАЧЕМ!!! - пожалели переплатить лишних 2000-3000 рублей - глупость какая .....


цена одинаковая была,кста.. там тоньше была

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 18:49
Андрюшка
Elena82 писал(а):Да я понимаю, но мне больше линзы в том салоне, где устанавливала понравились. Вы мастер оптик, я правильно поняла? Как Вы считаете, при утановке линз так отломать дужку вообще возможно?


Это становится забавным. Простите, как?
Вы пока ничего не показали, и мне начинает сдаваться, что вы все три месяца хранили очки в футляре и ни разу не надевали. А это, между прочим, согласно статистике, приблизительно в 99% случаев приводит к поломке очков.

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 21:27
Elena89
Я их носила(( и это мои единственные очки на данный момент(( со зрением -6, я осталась без очков совсем(( хожу в линзах и мне некомфортно.. Не вижу ничего забавного((( сегодня повезла претензию принять кот отказались.. Сказали чтобы посылала с уведомлением.. Линзы у них были намного дороже и 1,67 а я се хотела 1,7 или 1,74.. Фоты не знаю как сюда вставить.. Объясните плиз и я предоставлю все доказательства.. Они уверяют что сломали там где вставляли линзы, хотя я в этом сильно сомневаюсь, да и если бы сломали, отдали бы так, всё равно ответственность не несут

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 23:33
decaht858
weco, хватит кидаться словами.
Покупать тогда уж посоветовали бы не в "одной", а в нормальной оптике.
Ну сделал бы человек линзы там же, где купил оправу. Сломалась бы она.
Железобетонный аргумент - "механические повреждения не являются гарантийным случаем". :lol:

Уважаемые камрады, вроде тема оптики уже закончена и осталась чисто юридическая проблема.


Просто продавец - "шарашкина контора".
Фирма грубо нарушает закон о правах потребителя.
Вангую, что после приемки на рассмотрение претензии оправу раздолбают молотком.
Не принять письменную претензию - это шедевр. Давно с таким не сталкивался.
Свидетели есть? Рекомендую выйти на руководство фирмы и пообещать им накатать жалобу в РПН.

А может, просто решили затянуть дело - покупатель человек с деньгами, авось вообще решит не тратить время.

С автодилерами ни разу не сталкивались? Та же история. Чинись у дилера, запчасти бери у дилера...
Жаль, бензин дилерский не продается и дороги дилерские не построены - вот на них и валят все неисправности)))
А вот еще, я разве имею право на несколько вариантов требований? Не один только выбрать вариант разве можно?
Один. Если не исполнять в срок - им пени, а вы можете предъявить другое требование.
(вот здесь непонятно, я могу требовать по чеку или по текущей стоимости? ( у них есть такая же только цвет другой, стоит на 7 тыщ. дороже уже
Если цвет другой - то это скорее всего другая позиция, и не можете требовать доплату.
Хотя учитывая юридический дебилизм фирмы - может, и прокатит, если продавите.

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 23:45
Elena82
Спасибо Вам за ответ! Т. Е. То, что я купила в одном месте, а линзы вставила в другом это не значит ничего? Как я думала, вроде не шарашкина контора салон оптики при поликлинике Газпрома, но, видимо ошиблась((( в том то и дело, что сейчас нет возможности купить оправу другую(( а что значит, раз долбают оправу? Я же не отдаю им ее..я уже чем только и какими только жалобами не грозила-бесполезно(( и в роспотребнадзор и в дту и в прокуратуру(( сломали там где вставляли и все(( я уверена, что када письмо им пошлю они его потеряют или еще что нить..потом только в суд?

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 23:54
decaht858
Ну сами понимаете, принять претензию и дать письменный ответ в установленный законом срок -
обязаны в любом случае, даже если вы сами виноваты в поломке оправы.

Пусть теряют - отправляете претензию заказным письмом с описью вложений.
Или приходите завтра еще раз, с двумя свидетелями, да наверняка в салоне есть камеры.
Устно грозить можно сколько угодно, слова к делу не подошьешь (с)

Обычно дело решается грамотной претензией. Если нет - суд, плюс жалобы в роспотребнадзор или кто сейчас этим занимается.

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 00:02
Elena82
decaht858 писал(а):Ну сами понимаете, принять претензию и дать письменный ответ в установленный законом срок -
обязаны в любом случае, даже если вы сами виноваты в поломке оправы.

Пусть теряют - отправляете претензию заказным письмом с описью вложений.
Или приходите завтра еще раз, с двумя свидетелями, да наверняка в салоне есть камеры.
Устно грозить можно сколько угодно, слова к делу не подошьешь (с)

Обычно дело решается грамотной претензией. Если нет - суд, плюс жалобы в роспотребнадзор или кто сейчас этим занимается.

А отправить письмо пока без очков можно? А вслучае, если дальше будут разбираться, тогда уже отдать.. Но тож непонятно, зачем, от экспертизы я могу отказаться по закону..от их.. Наверняка, они ее в свою пользу проведут. Требовать лучше замену или деньги?

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 00:13
decaht858
А отправить письмо пока без очков можно?
Можно. Но я бы повез претензию со свидетелями.
Насколько помню, отсчет времени идет с момента получения претензии (расписка сотрудника, либо штамп почты на письме).

И да, время "экспертизы" входит в установленный законом срок.
Не успел магазин провести - не волнует.
Наверняка, они ее в свою пользу проведут.
А вот не факт. Учитывая, что они так не хотят принимать претензию - может, и не осмелятся написать явный бред о "распиле" оправы.
Требовать лучше замену или деньги?
Я на прошлой странице вроде объяснил варианты...
Обмен на другую модель (чем формально является оправа другого цвета) будет с доплатой разницы в цене. Вами.
Возврат денег (учитывая то же самое) - будет по чеку.
И придется решать вопрос с линзами.
Либо искать такую же оправу, либо возиться с переточкой линз в меньшую.
Что реально, но сложно и мало кто возьмется.

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 00:21
Elena82
Простите, что то я опять запуталась :( куда со свидетелями, если я им пока только претензию отсылаю? Потом уже, после получения ими?
В экспертизе могут написать, что в следствии механического воздействия, и скажут, что я сама сломала((( вот чего боюсь.. Или я что то не так понимаю?((
Спасибо Вам огромное человеческое!

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 00:31
decaht858
Со свидетелями в салон и впихивать претензию сотрудникам.
В экспертизе могут написать, что в следствии механического воздействия, и скажут, что я сама сломала(((
Тогда независимая экспертиза и суд.
Альтернатива - сразу НЭ и суд. :roll:

Re: в оптике сломали мою новую оправу

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 00:41
Elena82
decaht858 писал(а):Со свидетелями в салон и впихивать претензию сотрудникам.
В экспертизе могут написать, что в следствии механического воздействия, и скажут, что я сама сломала(((
Тогда независимая экспертиза и суд.
Альтернатива - сразу НЭ и суд. :roll:

Ааа.. Впихнуть не получится, не берут :twisted:
Про алгоритм я поняла, так и думала..
Спасибо Вам огроменное тысячу раз!