Здравствуйте,
ношу контактные линзы уже более 5 лет, пользуюсь AirOptix Aqua.
В последний раз заказала данные линзы через интернет-магазин, но после того, как одела линзы, появилось ощущение песка в левом глазу, чего раньше никогда не было.
Сотрудники магазина по данному вопросу ответили, что это, по всей видимости, это заводской брак и предложили обменять линзы на новую упаковку.
Но для этого нужно вернуть им вскрытую упаковку, а также заполнить специальную анкету, указав свои паспортные данные. Все это они отправляют к производителю линз и те, после оценки, примут решение, возможен обмен или нет.
Хотелось бы узнать, кто сталкивался с аналогичными ситуациями? И насколько правомерна данная процедура, которая займет достаточно продолжительное время?