Ситуация следующая.
В одной из московских оптик заказали в свою оправу линзы Роденшток. Сотрудник оптики не показал нам линзы, а только зачитал список тех линз, которые мы можем заказать. Мы потребовали, чтобы конверты от линз приложили к выполненному заказу(в данной оптики такой практики нет).
Через 2 дня , получая заказ, мы обнаружили, что конверты от линз не соответствуют упаковкам продукции Роденшток. Т.е. нет ни логотипа, ни наименования производителя, ни адреса производства, ни ГОСТа. Есть только надпись "distributied by Rodenstok" т.е. распространяется компанией Роденшток.
Приполучении заказа сотрудник оптики забрал у нас наш экземпляр квитанции на получение заказа. При нас остался кассовый чек.
Мы написали претензию, которую они пообещали рассмотреть в течение 7 дней. При этом хотели изъять и кассовый чек и очки. На следующий день позвонили из оптики и сообщили, что с курьером им пришли сертификаты линзы.
Как вернуть деньги обратно?
Обычно они ссылаются на выдержку из какого-то закона, согласно которому очки, как и зубная щетка и т.д., являются предметом личного пользования и возврату не подлежат. Здесь же речь идет только об очковых линзах.
Спасибо