bubuka2004 » Ср окт 28, 2009 13:41
Здрвствуйте, меня очень волнует тема гарантий, предоставляемых магазинами оптик. Сыну уже скоро 10 лет, с двух лет покупаем очки с астигматическими линзами. Линзу всегда привозят под заказ, приходится ждать, а т.к. живу в г. Азове Ростовской области, приходится ездить за линзавми в Ростов н/д. Как-то раньше все было гладко..., он вот сложиласть такая ситуация. Линзы (Орма) заказала в дорогом салоне Ростова, но детские оправы там стоят очень дорого, решила купить дома и вставить. Пошла в оптику, а мне говорят: - мы на линзы гарантий не даем, если с линзой что-то случиться это Ваши проблемы! Я отвечаю: - линза дорогая, как это случится?? Что может случиться если мастер нормальный? Мне сказали: - ну треснет например! Я в шоке! Как это треснет! И тогда ни очков ни линз ни денег! Я звоню в салон в Ростове и спрашиваю можно ли поставить очки в мою оправу? Мне отвечают: - да, можно, но мы на оправу гарантии не даем. Это просто замкнутый круг получается. Значит любой магазин оптики таким способом НАВЯЗЫВАЕТ мне свою услугу, т. е. купили линзы, покупайте и оправу, и все хорошо у Вас будет, иначе ничего не гарантируем. Или купили оправу, а линзы принесли, мы вам тут их испахабим и скажем, а мы не виноваты, линзы плохие попались. Что же это такое получается? На сколько правомерны такие действия? Что же мне делать, выбирать из двух зол меньшую?