Здравствуйте, спасибо за ответ.
Я являюсь сотрудником компании Quick Telecom (мобильный маркетинг)
Мы как раз предоставляем сервис смс-услуг.
Раньше работала в рознице (в оптике) и в оптовке (оф. дистрибьюторы линз).
Теперь понимаю, что оптикам для развития бизнеса и усовершенствования работы, а также увеличения лояльности клиентов, такой сервис может очень помочь и упростить некоторые задачи(например при обзвоне о готовности заказа, сообщении о распродаже с/з очков и т.п.)
Помню, как много мы теряли времени на звонки о готовности заказа, а клиенты, которых не смогли оповестить об акции, были разочарованы, придя после ее окончания...
Если Вы будете вести рассказ на вебинаре, то мы могли бы подготовить Вам презентации и пообщаться о сотрудничестве))
Если есть вопросы/предложения-обращайтесь!